Отзывы - Резников Андрей Дмитриевич

БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЕДУ В АРЛАН!!!

03.08.2018

Попал на Арлан впервые, отзывы были положительные, да и предыдущий хозяин авто, которое я купил, рекомендовал обращаться только на Арлан. Да, машина старая, 1993 года, Плимут Гранд Вояджер. Лучше бы мне сразу отказали в ремонте, но ПРОФЕССИОНАЛЫ взялись за дело! Машина простояла в ремонте с 14.05 по 20.07.!! Сейчас жалею, что не записывал хронологию всего, что происходило на этом "великолепном" сервисе. Единственный человек, которому хочу сказать СПАСИБО - это Антон Березин! Человек дела, опытный специалист. Вообще не хотел ничего писать, но обстоятельства сложились так, что мнение своё изменил. Принимал машину на СТО мастер Дмитрий, я поставил его в известность, что машина только что приобретена, я на ней не ездил, поэтому НЕОБХОДИМО провести полную дефектовку ходовой части (позже выяснилось, что дефектовка так и не была проведена). Просто приходя на станцию, я лично тыкал мастера носом в то, что требовало замены. Сразу, 14.05 заказал запчасти для устранения тех проблем, о которых знал, а так же свечи и провода к ним. Через две недели оказалось, что надо заказывать прокладки под впускной коллектор ДВС, т.к. без его демонтажа невозможно поменять свечи. Позже выяснил, что свечи меняются снизу, со стороны выпускного коллектора, без снятия коллектора, т.е. заказ комплекта прокладок не был необходимостью. Либо это полнейший непрофессионализм, либо способ заработать денег. При установке впускного коллектора выяснилось, что слесарь Михаил не помнит как подключались провода, которые именно он разъединял и куда подсоеденить шланг, который вдруг оказался «лишним». Ответ – «А я не знаю откуда это», меня порадовал. Заказал защиту ДВС, не подошла. Меня поставили в известность при очередном приезде на СТО, мастеру Дмитрию сказал, что бы заказали другую. Через две недели увидел ту же защиту в салоне. Дима забыл эту сдать и заказать другую. При замене помпы сломали два болта в крышке ГРМ. Стоимость крышки 80 000 руб. Купил у знакомого за 40 000, привёз. Оказалось, что на СТО АРЛАН АВТО нет шпилек М6!!! Сгонял в «Пламя», купил, привёз шпильки и шайбы, и гайки! Комплект прокладок под крышку ждали дней восемь. Грязную крышку ГРМ Миша, ни на секунду не задумываясь, положил на коврик в салон. Подложить целофан ума не хватило! В течение ремонта не сделана была диагностика ДВС и диагностика кондиционера (свою просьбу озвучивал 4 раза лично мастеру Мокшину). В общем было весело. Заказ-наряд на ремонт оформлялся на прежнего хозяина, хотя машину пригнал лично я. Заказ запчастей оформлялся на меня. Из-за этого была путаница, что тоже стоило нервов. Хотел попасть на приём к директору Арлан Авто, что бы обсудить создавшуюся ситуацию и поговорить о понесённых мною расходах по вине слесаря (42 000 руб. крышка ГРМ + набор прокладок). Но к руководству допущен не был: 1) создалось впечатление, что директор там ничего не решает и ситуацией не владеет. 2) будь я владельцем более «молодой и престижной машины» все было бы иначе. Пришлось разговаривать с начальником СТО Николаем Андреевичем, который смог с последнего заказ-наряда на сумму 9 000 руб, сделать неприлично огромную скидку в 20%. Никаких извинений или чего-нибудь подобного, не было. Когда забирал машину у мастера ДВА раза спросил –«Я больше ничего не должен?». Мокшин мне сказал, что ничего и я могу спокойно ехать. Я выехал за территорию, но остатки совести заставили вернуться и оплатить запчасти, которые уже были установлены на авто, на сумму 7 900 рублей. Подводя итог, хочу отметить что в принципе ничего не собирался писать но, заглянув под машину после 100!!! км. пробега, обнаружил странную, прямоугольную лужу масла. Оказалось, что не затянуты болты поддона ДВС! ВСЕ! Все болты, ползая по земле под машиной, подтянул на 2 - 2,5 оборота! Окончательным итогом пребывания на СТО Арлан Авто стала астрономическая сумма: 51,433 - за работу, 41,973 – за запасные части и 40,000 стоимость крышки ГРМ. В связи с этим хочу выразить огромную «благодарность» мастеру Мокшину Д. за абсолютный непрофессианолизм, за неумение спланировать ремонт проблемной машины и полное отсутствие контролироля за своими подчинёнными. Отдельное «спасибо» слесарю Михаилу за понесённые мною расходы и его «кривые» руки. И «ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО» всему руководству Арлан Авто! За всё, что произошло в течение этих двух, незабываемых, месяцев. «Спасибо» за сорванный отпуск, за две недели больницы! Ни кто даже попытки не сделал хотя бы извиниться, не говоря о какой либо компенсации моих расходов по вине персонала. Вот именно поэтому, я никогда больше не приеду на ваше «удивительное» СТО!

Комментарии


чтобы комментировать записи